Служба поддержки Titan Poker

Активная поддержка игроков Титан Покер осуществляется с момента создания рума в 2005 году. За годы работы рум значительно улучшил качество обслуживания пользователей, что не могло остаться незамеченным. Специалисты рума помогают разобраться игрокам со сложившимися трудностями в круглосуточном режиме без перерывов и выходных.

Саппорт Титан Покер состоит из высококлассных специалистов, которые оказывают поддержку на высшем уровне. Об этом свидетельствуют многочисленные комментарии и отзывы игроков на тематических площадках, которые имели дело с техподдержкой рума. Кроме того, основным показателем качества работы специалистов являются неоднократные награды Gambling Online Magazine. Три года кряду рум получает престижную награду 2012 Gambling Readers’ Choice Award за лучшую поддержку игроков Титан Покер. Рум был удостоен данной награды несколько раз: в 2006, 2008, 2010 и 2011 годах. Премия присуждалась исключительно на основании голосования самих пользователей, что исключает ангажированность мнения авторитетного журнала.

Практически любой игрок сталкивался с некоторыми трудностями во время регистрации, верификации, финансовых транзакциях и проч. Каждый зарегистрированный пользователь Титан Покер может без проблем начать разговор со специалистом техподдержки прямо в своем клиенте. Каждый день рум обрабатывает несколько тысяч запросов на разные темы, поэтому в час-пик вы можете долго ждать ответа на свой вопрос. Чтобы лишний раз не беспокоить службу поддержки, попробуйте найти ответ на официальном сайте рума. Игроки, как правило, интересуются следующим:

  1. Кэшаут. Это топовая тема, которая чаще всего волнует пользователей. Некоторые пользователи пишут жалобы на неисправности клиента во время вывода средств. После того, как игрок обращается в саппорт, оказывается, что у него не пройдена верификация, что является обязательным условием для вывода денег. В этом случае мы советуем пройти идентификацию личности сразу после регистрации, что исключит лишние вопросы во время кэшаута.
  2. Блокировки, действующие на территории России. Новые пользователи часто обращаются в техподдержку с вопросами “Почему я не могу зайти на сайт?” или “Почему сайт не работает?” Некоторые игроки пока не знают, что на всей территории РФ действуют ограничения к сайту Титан Покер за организацию азартных игр. Чтобы лишний раз не тревожить саппорт, найдите актуальные зеркала Титан Покер, либо воспользуйтесь альтернативными методами по обходу запретов: VPN, анонимный браузер Tor, расширения и анонимайзеры.
  3. Скачивание и установка программного софта Титан Покер. На самом деле установка происходит в считанные минуты, однако некоторые пользователи так или иначе сталкиваются с проблемами. Для облегчения работы техподдержки проверьте интернет-соединение и минимальные технические характеристики вашего устройства. Если проблема не в этом, выберите подходящий метод для связи со специалистами.

Сегодня в сети полно сайтов, которые предлагают несуществующие контакты службы поддержки, чтобы заполучить ваши данные. Существует следующие официальные каналы связи:

  1. Онлайн-чат Titan Poker;
  2. Запрос на электронную почту рума;
  3. Звонок на горячую линию Титан Покер;
  4. Канал связи для VIP-игроков.

Ниже мы рассказываем в подробностях про каждый из существующих способах связи. Мы предоставляем только настоящие данные, которые опубликованы на официальном ресурсе Титан Покер.

Куда можно обратиться для помощи?

Электронная почта

Общение через e-mail со службой поддержки является традиционным каналом связи. Это первый способ, который был сразу после открытия рума в 2005 году. Игроки используют данный способ, понимая, что скорость получения ответа не будет быстрой. Зарегистрированные игроки могут смело писать на электронный ящик Титан Покер, что гарантированно разрешит сложившиеся трудности. Данный канал коммуникации хорош тем, что создания запросы, игроки могу во всех подробностях рассказать о проблеме, отправить скриншоты или записать голосовое сообщение. Данный канал связи больше ориентирован на получение развернутого качественного ответа.

Любой игрок Титан Покер может обратиться по адресу —  [email protected]. Большим плюсом будет, если ваше обращение будет сопровождаться документами, подтверждающие вашу личность. Такими документами могут быть как паспорт, водительское удостоверение, так и ID-карта. Во время обращения, соблюдайте некоторые рекомендации:

  1. Для коммуникации используйте тот же ящик, на который производилась регистрация учетной записи. В краткой форме озаглавьте ваше сообщение и укажите категорию проблемы. Пример: «Не могу отправить деньги на карту MasterCard» или «Не получается загрузить документы».  
  2. Текст самого сообщения не должен быть длинным и нудным. Пишите по делу, сразу переходя к сути. Не нужно рассказывать саппорту о своих даунстриках и выигрышах —  это ни к чему. Приложите скриншоты, которые бы помогли лучше понять суть вашего вопроса. Укажите логин и пароль от вашего аккаунта.
  3. Ответ от саппорта Титан Покер приходит в течение часа. В некоторых ситуациях рум вправе задержать с ответом, если специалисты не могу справиться с потоком клиентов. Если вы не выполнили вышеописанные рекомендации, рум вправе рассмотреть ваш запрос в последнюю очередь.

Онлайн чат

Живой чат в руме признан самым быстрым и надежным способом для связи с техподдержкой рума. Уникальность данного способа в том, что связаться со специалистами Титан Покер могут даже незарегистрированные игроки. Часто таким методом пользуются покеристы, которые ищут комфортный рум для игры.

Если вы только начинаете знакомство с покером, можете при обращении попросить предоставить вам персонального менеджера, который бы помогал и направлял в принятии важных решений.

Живой чат по сути и предоставляет вам такого менеджера, который готов помочь при первой же возможности. Чтобы найти своего менеджера, откройте клиент и в нижней части экрана нажмите на ссылку «Поддержка» и в течение 3-х минут с вами свяжется первый освободившийся специалист.

Ссылка "Поддержка" внизу игрового клиента рума Titan poker.

Как только вы вызовите данную опцию, перед вами откроется онлайн-форма для ввода сообщения, где необходимо рассказать о сложившейся проблеме в краткой форме. Напишите свои ФИО и никнейм в системе и ожидайте ответа техподдержки. Если вы не можете установить связь с саппортом рума, воспользуйтесь электронной почтой.

Данный метод коммуникации имеет несколько весомых преимуществ перед остальными способами:

  1. Моментальная связь со специалистом поддержки Титан Покер. В некоторых ситуациях даже звонок на горячую линии менее удобен и быстр.
  2. Круглосуточный доступ для связи с техподдержкой рума.
  3. Не требует дополнительных скачиваний —  чат встроен в интерфейс рума.
  4. Сохранение всей истории общения. При возникновении спорных ситуаций, можно предоставлять скрины вашего диалога.
  5. При общении используется современное 128-битное SSL-шифрование, что исключает утечку данных.

Номер телефона

При возникновении разнообразных проблем, каждый пользователь может позвонить на горячую линию Титан Покер и быстро разрешить все вопросы. Данный метод связи является одним из самых быстрых, поскольку используется непосредственный контакт со специалистом. Время ожидания обычно не превышает и двух минут. Горячая линия рума работает в круглосуточном режиме, поэтому не стоит переживать за длительное ожидание.

Звонок по номеру телефона существенно экономит время пользователя. Техподдержка рума говорит на русском, немецком, английском и голландских языках. Связаться с помощью данного метода со службой поддержки рума можно по следующим номерам:

  1. Русскоговорящие пользователи могут дозвониться до саппорта рума по следующему номеру: 810 800 27601012. Звонок бесплатный, взимается плата только согласно вашему тарифному плану.
  2. Игроки также могут позвонить на бесплатную горячую линию по международному номеру 63-2-756-7927, где работают англоговорящие специалисты.

В некоторых ситуациях придется подождать, так как специалистов не так много, как пользователей. В работе саппорта рума применяются новейшие телекоммуникационные технологии, которые в автоматическом режиме определяют важность и очередность звонков. Ждите, пока ответит специалист и рум и получите гарантированный ответ от сотрудника.

Также мы представляем несколько рекомендаций, которые помогут правильно наладить общение со специалистами Титан Покер:

  1. Будьте вежливы. Если вы начнете разговор спокойно и сдержанно, системно описывая проблему, вы быстро получите ответ на свой вопрос. Вежливость —  отличительная черта профессионального игрока в покер.
  2. Краткость —  сестра таланта. Работа саппорта не всегда определяется уровнем специалистов. Чаще всего основная трудность в общении с игроками возникает тогда, когда пользователь льет воду, не касаясь непосредственно своего вопроса. Опишите трудность в двух абзацах, закладывая в каждое слово смысл и сможете быстро найти ответ на свой вопрос. 
  3. Говорите по делу. Техподдержка не может читать мысли игроков, поэтому сразу же переходите к сути проблемы. Не стоит жаловаться или рассказывать специалисту, как вы выиграли турнир. Откройте в себе дипломата. Говорите кратко, точно и по делу. Задавайте только существенные вопросы, которые помогут решению проблемы.
  4. Ищите общие точки соприкосновения. В настоящее время это не так-то просто, однако постараться стоит. Дело в том, что сотрудник по ту сторону такое же человек, как и вы, имеющий, возможно, семью и детей. Не стоит грубить, лучше проявите любезность и тогда специалист сам захочет найти ответ на ваш вопрос.

Почта для vip пользователей

Для игроков, которые давно играют в руме и имеют VIP-статус не ниже Рубина, могут смело писать в техподдержку по адресу [email protected]. Данный метод связи больше ориентирован на опытных игроков, которые желают получить качественную и быструю консультацию относительно существующих трудностей. Не забывайте указывать свои персональные данные при обращении:

  • Имя и фамилия.
  • Никнейм и пароль в системе Титан Покер.
  • Действующая электронная почта.

Сегодня мы рассказали про службу поддержки Титан Покер, которая несколько раз была вознаграждена престижной премией 2012 Gambling Readers’ Choice Award. Три года подряд техподдержка рума показывает феноменальные результаты оказания помощи игрокам. На сайте есть только три способа связи: через онлайн-чат, звонок на горячую линию и связь через электронную почту. Самый быстрый —  живой чат, самый качественный — e-mail, а самый продвинутый — звонок на горячую линию. Мы рекомендуем использовать живой чат в клиенте рума, поскольку это быстро и безопасно. Скачивайте клиент Покердом и начинайте зарабатывать уже сегодня.